Скрипторий: Equipment - slumber wine (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegEquipment - slumber wine (player core 2)
Slumber Wine
Item 12
Source Player Core 2, GM Core
Price 325 gp
Usage held in 1 hand; Bulk L
Activate ( manipulate)
Slumber wine sees its greatest use in matters of social intrigue, where an absence can be more devastating than injury. Characters unconscious from slumber wine can't wake up by any means while the poison lasts, don't need to eat or drink while unconscious in this way, and appear to be recently dead unless an examiner succeeds at a DC 40 Medicine check.
Saving Throw DC 32 Fortitude; Onset 1 hour; Maximum Duration 7 days; Stage 1 unconscious (1 day); Stage 2 unconscious (2 days); Stage 3 unconscious (3 days)
Price 325 gp
Usage held in 1 hand; Bulk L
Activate ( manipulate)
Slumber wine sees its greatest use in matters of social intrigue, where an absence can be more devastating than injury. Characters unconscious from slumber wine can't wake up by any means while the poison lasts, don't need to eat or drink while unconscious in this way, and appear to be recently dead unless an examiner succeeds at a DC 40 Medicine check.
Saving Throw DC 32 Fortitude; Onset 1 hour; Maximum Duration 7 days; Stage 1 unconscious (1 day); Stage 2 unconscious (2 days); Stage 3 unconscious (3 days)
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Сонное вино
Предмет 12
Источник Основная книга игрока 2, Основная книга ведущего
Цена 325 зм
Использование удерживаемый, 1 рука; Вес Л
Активация ( манипуляция)
Сонное вино — излюбленный инструмент придворных интриганов, ведь пропущенная аудиенция может быть куда серьёзнее ранения. Персонажи, потерявшие сознание под действием этого яда, не могут быть приведены в сознание, пока яд действует; им не требуется есть или пить, и выглядят они будто только что умерли — лишь успешная проверка Медицины со СЛ 40 позволит установить, что это не так.
Испытание СЛ 32 Стойкость; Скрытый период 1 час; Максимальная длительность 7 дней; Стадия 1 без сознания (1 день); Стадия 2 без сознания (2 дня); Стадия 3 без сознания (3 дня)
Цена 325 зм
Использование удерживаемый, 1 рука; Вес Л
Активация ( манипуляция)
Сонное вино — излюбленный инструмент придворных интриганов, ведь пропущенная аудиенция может быть куда серьёзнее ранения. Персонажи, потерявшие сознание под действием этого яда, не могут быть приведены в сознание, пока яд действует; им не требуется есть или пить, и выглядят они будто только что умерли — лишь успешная проверка Медицины со СЛ 40 позволит установить, что это не так.
Испытание СЛ 32 Стойкость; Скрытый период 1 час; Максимальная длительность 7 дней; Стадия 1 без сознания (1 день); Стадия 2 без сознания (2 дня); Стадия 3 без сознания (3 дня)